Блог - ABCarpet.ru

ABCarpet
В КОРЗИНЕ
Обучающие ковры для занятий английским языком
ABCarpet

Перейти к контенту

Английский от четырех до шести. Часть 3

ABCarpet.ru
Опубликован от вход Полезное · 30 сентябрь 2018
Особенности преподавания английского языка детям от 4 до 6 лет

3. Активные игры:

- Mr Eater
Голодная кукла-игрушка, которая «кушает» разные части тела. “I’ll eat your nose!”. Дети закрывают названную часть тела руками или прячут ее, чтобы Mr.Eater ее не съел.
- Carpet game
Ходилка, которая организована из карточек и дети ходят сами собой кидая кубик (см фото внизу). Остановился на карточке – должен назвать ее. Хорошо получается с буквами - тогда нужно назвать не только букву, но и слово, которое на нее начинается.
- Эстафеты на разные виды движений:
- Jump Jump song (3 min jumping)
- Действия животных (Stomp like an elephant)
- Taboo card (двигаемся под музыку, при остановке музыки взять любую карточку, кроме той, которую назвали)
- Musical cushions (после остановки музыки сесть на подушку и назвать картинку под ней)
- Move – freeze (хорошо действует, когда дети очень активны, помогает им успокоиться)
- Activity FC + dice ([прыгать] [6] раз, можно использовать 2 кубика: вид активности и количество)
- Cinderella dressed in yellow (хлопать по ладошкам как в игре «летел лебедь»)
Cinderella dressed in yellow
Went upstairs to kiss the fellow
By mistake she kissed a snake
How many doctors did it take?
- Please game
Дети выполняют команды (прыгать, топать, хлопать и т.п.) куклы-игрушки, если команды сопровождаются словом “Please”. Если кукла не называет это слово, дети выполняют команду и говорят «Say please!»
- Elevator game
Дети встают на выделенную на ковре "под лифт" зону, как будто садятся в лифт, нажимают кнопу «лифта», закрывают глаза и едут на этаж (например, на "Jumping"). В игре нужно использовать игровую панель кнопок выбора этажа в лифте (рисунок на доске или готовый, ламинированный вариант). Учитель вместе с детьми имитирует руками движения дверей лифта и озвучивает предупреждения (Open the door, Close the door). По прибытии на этаж "Jumping" дети открывают глаза, осмотриваются, куда приехали, прыгают 1-2 минуты и едут обратно. Этажей может быть много и на каждом выполняется своё задание (например, "Sleeping", "Flying", "Swimming", "Running").
  
4. Занятия, мотивирующие детей к разговору:
Please, give me a.. [название карточки или игрушки в центре круга] -  пример показывает учитель, далее каждый ребенок обращается с такой же просьбой к соседу.
Lotto – чтобы получить жетон/фишку/орешек/ для закрытия имеющейся картинки нужно сказать «I have a ….»
Magician -  ребенок становится волшебником и превращает детей в изучаемых зверей или игрушек.  (“Abra-Kadabra, a big/small [train] you are!”)
Liza is.. [turning around] – вытащить карточку с действием и сказать, кто его будет выполнять.

5. В завершение блока примерная структура занятия:
I. Greeting – speaking (активное использование всех изученных ранее слов) (5-10 мин)
II. Игры на закрепление пройденного на прошлом уроке материала и на новую лексику (15 – 20 мин)
III. Изучение букв
IV. Sports time / Active songs
V. Работа с книгой (15 мин)
VI. Любимая игра / поделка




Назад к содержимому