Блог - ABCarpet.ru

ABCarpet
В КОРЗИНЕ
Обучающие ковры для занятий английским языком
ABCarpet

Перейти к контенту

Английский от года до трёх. Часть 2

ABCarpet.ru
Опубликован от вход Полезное · 22 июль 2018
Tags: игрыизанятия
Особенности преподавания английского языка детям от 1 до 3 лет

Важными элементами успешного усвоения материала является его повторяемость и неизменная структура занятий! Детям это дает ощущение безопасности, которое является для них базовым при восприятии новой среды. Занятия обязательно включают:
·       Ритуалы начала и конца занятия
·       Песни с привычными движениями
·       Рифмовки
Для сохранения интереса детей к занятию большое значение играет частая смена деятельности (каждая деятельность должна длиться не более 7 минут). Смена деятельности должна сопровождаться пропевками или другими сигнализирующими действиями, которые помогают ребенку понять, каким будет следующее занятие. Эти песни-рифмовки должны быть одинаковыми для каждого определенного действия (привычными).
 
2. Алгоритм подачи нового материала:
3 ступени презентации: демонстрация педагогом  - действия – называние детьми
 
Демонстрация – знакомство ребенка с новым словом. Педагог четко называет только то слово, которое изображено на картинке. Возможно сопровождение демонстрации картинок определенными движениями. Варианты демонстрации: медленно – быстро, громко - тихо. Здесь дети повторяют за педагогом.   
 
Действия  – любые действия с картинками или предметами: возьми, дотронься, дай Маше, положи что-то на карточку, сложи в коробку и т.п. На этом этапе ребенок слышит изучаемое слово и узнает его среди других, таким образом, фиксируя слово в пассивном отделе памяти. Здесь от ребенка мы не ждем название слова, важно, чтобы ребенок узнал и выбрал правильную картинку для заданного действия.
 
Название ребенком – ребенок называет изученную картинку, переводя слово из пассивного отдела памяти в активный. Этот период не может следовать сразу после демонстрации. Мы ожидаем, что ребенок назовет нужную картинку только после того, как проделал некоторые движения действия с ней и укрепил слово в пассивном отделе памяти. Только после этого слово переводится в активный отдел памяти с помощью игр на название на ковре или карточек.



Назад к содержимому