Блог - ABCarpet.ru

ABCarpet
В КОРЗИНЕ
Обучающие ковры для занятий английским языком
ABCarpet

Перейти к контенту

Английский от четырех до шести. Часть 2

ABCarpet.ru
Опубликовано вход Полезное ·
Tags: карточкиигрынаковре
Особенности преподавания английского языка детям от 4 до 6 лет

Игры с карточками - один из основных инструментов беспереводной методики обучения детей. Такие игры позволяют обходиться без называния предметов/понятий на русском языке. Кроме того, карточки позволяют организовать множество игр, в ходе которых процесс обучения становится для детей увлекательным и интересным. Маленькие ученики гораздо лучше усваивают материал, поскольку возникает азарт и дух соревновательности. У них и мысли не возникает, что они что-то учат, ведь они просто играют!

2. Игры и занятия:
What’s missing
Дети закрывают глаза, учитель прячет карточку, дети открывают глаза и угадывают, что спрятано
Where’s …?
Учитель называет карточки и кладет их на ковер лицом вниз. Дети должны найти указанную учителем карточку.
Hit the target
Попасть предметом (мяч, снежок и т.п.) по элементу рисунка на ковре (солнышко, круг, геометрическая фигура) или по карточке.
Cowboys
2 ребенка встают друг напротив друга. Между ними карточка лицом вниз. На счет 1-2-3 учитель или другой ученик открывает карточку, кто первый из двух «совершает выстрел», т.е. называет правильно карточку, побеждает.
Bowling
Сбивать мячом бутылки с водой, к которым прикреплены карточки. Чтобы засчитать очки нужно назвать то, что сбил.
Touching game
Дотрагиваться до карточек разными предметами или частями тела
Find and bring
Учитель раскладывает карточки на ковре по кругу, называя их и переворачивая лицом вниз (или вверх, если дети помладше). Далее называет карточку. Задача вспомнить, где она была спрятана и принести. Для шумных групп давать задание каждому ребенку отдельно: «Mike, please find the LION».
Hippo game
Дети стоят на ковре по кругу. Перед каждым лежит карточка. Учитель называет любые 2 картинки. Те, кто перед ними стоит должны поменяться местами. Другой вариант – в середине круга лежит мяч. Из двух детей, чьи картинки назвали, кто первый возьмет мяч.
Bingo
Кто первый заполнит линию в своей карточке.
Lotto
Заполни первым свою карточку
Memory
Каждый ребенок открывает по 2 карточки. В случае их совпадения называет и берет себе.
Путаница
Учитель или герой-игрушка путает название карточек. Дети должны исправить. Данную игру можно использовать только с хорошо изученными словами.  
Yes – No
Учитель называет карточку, если правильно то дети бегут к одной стене, если неправильно – к другой. Также можно обозначить разные действия на правильно-неправильно: сесть - встать: прыгать – спать, встать на красный или зеленый цвет ковра соответственно и т.п.
FC above head
Учитель вытаскивает карточку и, не глядя, помещает у себя над головой. Он должен угадать, что это за карточка. Is it a …?
A Shark and a Duck
Карточки лежат на ковре, лицом вверх. Загадывается одна карточка. Дети угадывают « Is it a…?» Если угадал, становится водой. Если нет – то акула водящего съедает одно из бревен, на которых стоит уточка. Задача детей спасти уточку. Бревен должно быть на 1 меньше, чем карточек.  
Matching
Найти соответствие/пару (карточке, предмету).
Sorting
Рассортировать карточки по указанному признаку.
Stick the magnet
Карточки на доске. Надо прикрепить магнит к названной карточке. Такую же игру можно провести на ковре, закрепив на карточках полоски от застежки-липучки (используется не ворсовая, а часть с крючками).
FC and a dice (numbers)
На ковре используются цифры от 1 до 6. На каждой цифре лежит карточка. Дети по очереди бросают кубик и называют ту карточку, номер которой показал кубик.
Slow show
Медленный показ карточки. Задача детей первым угадать и назвать картинку
Repeat like a …
Повторяем называние карточек разными вариантами: как великаны, мышки, быстро, тихо, громко и т.п.
Pass and say
Передавать мяч и повторять услышанное слово
5 Brown Teddies
Дети стоят на ковре по кругу, у каждого в руке карточка или игрушка. Один водящий в центре (без карточки). Под музыку 5 Brown Teddies водящий крутится, выставив руку вперед. Когда музыка перестает играть, он останавливается, открывает глаза и называет карточку, на которую показал. Если угадал, то меняется местами с тем, кто держал эту карточку. Другой вариант игры – закрытыми глазами ощупать игрушку, на которую указал и угадать, что это.
Princess – Knight – Dragon
Игра как камень-ножницы-бумага, раз-два-три. Соревнуются двое. На счет «три» каждый замирает в выбранном образе. Далее зазывают себя (I’m a princess) и смотрят кто, кого победил. Принцесса очаровывает рыцаря, рыцарь убивает дракона, дракон съедает принцессу. Возможно присоединение к каждой роли фразы: “I’m beautiful!”, “I ‘m brave!”, “I’m hungry!”.
Puzzle
Cобери свою картинку. Используется пазл из 2-ух или 4-ёх частей. Одна половина частей пазла разложена на ковре, а вторую дети вытаскивают из мешочка или получают за правильный ответ.
FC+colours+dice
Учитель называет карточки и раскладывает их на ковре по цветным секторам. Далее он называет цвета секторов и переворачивает карточки. Дети по очереди бросают кубик с цветными сторонами (на 6 сторон обычного кубика наклеиваются цветные квадраты, соответствующие цветам на ковре: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый) и пытаются отгадать, какая карточка спрятана под выпавшим цветом.  
Duck-Swan
Игра на закрепление двух слов. Дети сидят на ковре по кругу. Водящий ходит вокруг круга, дотрагивается каждому до плеча и называет «основное» слово (например “Duck”), а кому-то называет “Swan” и бежит в ту же сторону вокруг круга. Кого назвали вторым словом должен побежать вслед (в ту же сторону) за водящим и догнать его. Задача ведущего, обежав круг занять место догоняющего.
Build a tower
Карточки разложены на ковре веером. На каждой карточке лежит кубик. Каждый ребенок по очереди ставит кубик на башню, называя карточку, с которой он взял этот кубик. Задача каждого поставить кубик так, чтобы башню не упала. Проигрывает тот, у кого башню падает.
Broken telephone
Дети выстраиваются в ряд на одной из линий рисунка ковра. Водящий загадывает слово и говорит шепотом первому ребенку, тот второму и т.д. последний должен назвать услышанное слово или принести карточку с тем словом, которое он услышал от предыдущего ученика.



Назад к содержимому