Блог - ABCarpet.ru

ABCarpet
В КОРЗИНЕ
Обучающие ковры для занятий английским языком
ABCarpet

Перейти к контенту

Английский от семи до одиннадцати. Часть 1

ABCarpet.ru
Особенности преподавания английского языка детям 7-8 и 9-11 лет.

1. Психо-физилогические особенности
В этом возрасте у детей активно формируется способность сосредотачиваться на конкретной деятельности, развиваются такие качества как организованность и исполнительность, при наличии мотивации. Дети могут уже сидеть за столом, выполнять упражнения в учебнике. При этом испытывают нехватку в подвижных играх, в игровом общении друг с другом. «Еще не взрослые, но уже не маленькие дети». Готовы выполнить упражнения, если знают, что в конце их ждет игра.
Впитывающая способность разума уже неактивна. Слова и фразы теперь не «впитываются», а запоминаются. Требуется больше повторений, прописывание новых слов. Теперь учимся не через игру, а через повторение.
Еще более активно формируется абстрактное мышление. Развивается способность к письму. Все новые слова теперь записываем в словарь. Главные инструменты памяти – письмо и ассоциации.
Еще большее значение начинает играть поощрение, признание, восхищение успехом. «Включается» кризис 7 лет, когда безусловно высокая самооценка ребенка начинает падать и требует подтверждений своей значимости, ценности и успешности со стороны взрослого.   
Дети в этом возрасте начинают сравнивать себя с взрослыми, но, естественно, еще не могут добиться тех же результатов. Кроме того, они идут в школу, где регулярно сравниваются со своими одноклассниками. В этой связи большинство детей в этот возрастной период особенно восприимчивы к критике. Это период – начало их взросления и здесь наиболее важно заложить основы уверенности в себе, своих уникальных способностях, талантах, успешности, способности справиться с поставленной задачей.
Поэтому задачей педагога становится поддержать ребенка в этот важный для него период, воодушевить, наделить ощущением успешности и талантливости. Конечно, это невозможно выполнить в каждой сфере жизни ребенка, но мы можем дать это чувство безусловного принятия в нашем клубе/школе и заложить фундамент успешности в английском языке. Это придаст ребенку чувство уверенности в этом предмете в школе и сформирует способность ребенка легко справляться со школьной программой.    




Назад к содержимому