Блог - ABCarpet.ru

ABCarpet
В КОРЗИНЕ
Обучающие ковры для занятий английским языком
ABCarpet

Перейти к контенту

Английский от года до трёх. Часть 1

ABCarpet.ru
Опубликовано вход Полезное ·
Tags: психофизиологическиеособенности
Особенности преподавания английского языка детям от 1 до 3 лет

В последнее время все больше мам юных билингво и преподавателей английского языка убеждаются в результативности теории, что правильно подобранная методика преподавания и соответствующие возрасту ребенка занятия могут привести к поразительным успехам. 🎯
Поскольку одна из важнейших задач в освоении мира, которая стоит перед малышом в этом возрасте - это формирование самостоятельного речевого навыка, активность речевого центра в это время наиболее высока, что и объясняет такие удивительные результаты))!!!✨
По сути, занятия английским в этом возрасте - это те же "развивашки", только бонусом идет иностранный язык)))🎁
ВАЖНО учитывать следующие особенности детей при подготовки к занятиям с малышами в этом возрасте:
1. Психо-физиологические особенности:
Зрительные образы - восприятие мира происходит в основном через зрительные образы. С детьми можно говорить о том, что они видят.
Предметы объемные (до 2 лет только объемные образы) – познание предметов через форму, цвет, размер, текстуру. Важно давать детям трогать те предметы, которые изучаем.
Впитывающий разум – впитывают все, что слышат, видят. Лучше всего запоминаются образы слов, которые связаны с позитивными эмоциями.
Восприятие мира через себя – важно комментировать действия детей четкой ясной речью, регулярно повторяя слова и употребляя правильную грамматику.
Сенсорное развитие – использование разнообразных материалов и творческих работ с тестом, песком, крупой (кроме фасоли и гороха), ватой, пряжей и т.п.
В группах с мамами происходит совместная работа малыша и мамы. Мама является активным участником, т.к. малыш повторяет все за мамой. Такая схема работы на занятиях оговаривается с мамами до его начала. Для примера того, что делать с малышом педагогу поможет кукла малыша, на примере которой он показывает действия мамы.
Поскольку дети в этом времени могут удерживать свое внимание очень короткий промежуток времени, очень важна частая смена активностей: работу с карточками и предметами, которая требует от малыша концентрации и запоминания, чередовать с играми и активностями, которые приносят малышу удовольствие и заряжают его энергией. Такими играми в этом возрасте могут быть так называемые bouncing games and finger plays (пальчиковые игры и на коленках у мамы).
Некоторых из игр вы можете посмотреть на видео по ссылкам ниже, а подробнее о них мы расскажем в следующих статьях.
- https://youtu.be/jcjjvYQvAb0
- https://youtu.be/Dr2t1IDE2_U
- https://youtu.be/-zNvPrF6J7Q
- https://youtu.be/7zR8veLLJvo
- https://youtu.be/pNSuc8twW2Y
- https://youtu.be/YicriKOW2Nc
- https://youtu.be/VMhsC5H5hEE
- https://youtu.be/l5KUuY_0P4g




Назад к содержимому