Особенности преподавания английского языка детям от 1 до 3 лет
3. Виды активности:
- Песни и рифмовки
a) Презентация и изучение слов (использование предметов, картинок, мультфильма)
b) Поем вместе с диском, учим движения
c) Пение с педагогом без диска, в своем темпе. Для большего интереса возможно пение разной громкостью, разной скоростью
d) Перед тем как включать песню ее важно пропеть педагогу, чтобы дети осознали, какая сейчас будет песня, и настроились на нее.
- Новые слова
a. Слова показываем на предметах
b. Используем PROPS - большие и яркие
c. Используем Mystery Box (What’s inside the Mystery Box)? / House (Who’s in the house?) / Bag (What’s in my bag?).
d. Соединение картинок и предметов
e. Touch game: дотронуться разными предметами
- Игры с карточками на изученную лексику
Roll the ball – катить мячик на названную картинку или катить мяч и называть ту картинку, к которой он прикатился
On the wall – дотронуться, прогуляться вдоль стены и назвать картинки
Slide the ball - скатывать мячик с горки и называть то, куда он прикатился
Hit the FC – бить по карточками разными предметами (шейкеры, молоточки, части тела)
What’s missing – до 2 лет прячем игрушку, картинка-подсказка остается, после 2-х лет можно прятать карточку
Where’s…? – карточки разложены на ковре картинкой вверх, называем слова и переворачиваем карточку лицом вниз. Спрашиваем ребенка: «Where’s a cat?». Нужно отгадать, где эта картинка
Mind the order – запомнить последовательность карточек и восстановить ее после перемешивания картинок
Odd one out – найди лишнюю
Lighten the FC – светить на названную карточку фонариком
Puzzle – собрать пазл из 2 частей картинки. Раздаем детям 1 часть пазла, другая остается в центре круга на ковре. Нужно найти свою и собрать пазл (срез пазла - прямой).
Lotto – собрать свою карточку (размер не менее ¼ листа А4, лучше на липучке, чтобы не рассыпались)
Memory – открывать по 2 карточки в поисках пары. Если открылась пара, ребенок забирает ее себе или забирает учитель (зависит от возраста группы и ее активности)
Fishing game - сидя на ковре удочкой открывать карточки и называть их
Challenge route - пропрыгать или проползти к карточке, назвав ее
Hide and Seek - один водит, другие дети прячут карточку. Водящий ищет ее, в это время дети называют слово, изображенное на картинке. Если водящий приближается, говорят слово громче, если удаляется – тише.
Pick up and Stick - наклеиваем картинки, вырезанные по контуру рисунка, на фон коврика: небо, трава, солнышко и т.п (используем карточки с полосками липучки, работает сторона с крючками)
Match the Outline – приклеить картинку к соответствующему контуру на листе.